Будем рады видеть вас на наших семинарах!

 

 

 Все семинары      Записаться на семинар

Управление персоналом

Управление персоналом и кадровое делопроизводство

 

Сегодня управление персоналом является одной из важнейших функций менеджера. Эффективность организации в значительной мере зависит от человеческих ресурсов – навыков, умений, знаний персонала. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

 

Наши специалисты имеют опыт и окажут помощь в следующих областях управления персоналом:

  • анализ работы персонала, 
  • планирование потребности в персонале с учетом стратегии развития организации, объема производства продукции, услуг и наем кандидатов на работу,
  • подбор квалифицированного персонала,
  • комплектование, расстановка персонала, 
  • адаптация и обучение новых работников, 
  • стимулирование и мотивация сотрудников,
  • оценка персонала,
  • обучение и развитие персонала, 
  • работа с жалобами, разрешение конфликтов в коллективе,
  • создание эффективной корпоративной культуры.

 

Ведение кадрового делопроизводства включает в себя:

1. Оформление приема работников:

    • прием от граждан документов, необходимых при приеме на работу;
    • оформление направлений в учреждение здравоохранения для прохождения предварительного медицинского осмотра;
    • оформление приказов о приеме работников;
    • оформление трудовых договоров (контрактов), договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
    • внесение записей о приеме на работу в трудовые книжки;
    • внесение записей в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
    • оформление приема трудящихся-иммигрантов с учетом специальных требований, предъявляемых к трудовому договору с иностранцем, заключаемому на территории Республики Беларусь.

 

2. Оформление личных дел работников:

    • формирование реестров документов, составляющих личные дела работников;
    • заполнение личных карточек формы Т-2;
    • оформление личных листков по учету кадров и дополнений к ним;
    • контроль над предоставлением работниками копий документов, необходимых для формирования личных дел;

 

3. Оформление увольнения работников:

  • формирование приказов об увольнении работников;
  • внесение записей об увольнении в трудовые книжки работников;
  • внесение записей в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

 

4. Оформление перемещения работников, перевода работников на другую работу, должность, изменения существенных условий труда:

  • формирование уведомлений нанимателя об изменении существенных условий труда;
  • формирование приказов о перемещении, переводе;
  • внесение изменений и дополнений в личные дела работников;
  • формирование дополнительных соглашений к трудовым договорам (контрактам);
  • внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников и в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

 

5. Оформление отпусков работников:

  • составление графика трудовых отпусков;
  • оформление приказов о трудовых и социальных отпусках;

 

6. Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий:

  • оформление представлений, приказов о поощрении;
  • оформление приказов (распоряжений) о замечании, выговоре, увольнении.

 

7. Разработка локальных документов, опосредствующих трудовые отношения в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь:

  • разработка должностных инструкций (для руководителей и специалистов) и рабочих инструкций (для рабочих);
  • разработка правил внутреннего трудового распорядка организации;
  • разработка положений об оплате труда и премировании работников.