Будем рады видеть вас на наших семинарах!

 

 

 Все семинары      Записаться на семинар

Кодекс делового поведения и этики


 

Уважаемые коллеги!

На протяжении всего периода деятельности наша Компания является приверженцем высоких этических норм и принципов. Честность и добросовестность – вот что мы ценим превыше всего! Это неизменные условия нашего развития и процветания.

Наша компания растёт и развивается, но ценности и принципы, которым мы следуем, остаются неизменными. Это уважение и доверие к сотрудникам, партнёрам и клиентам,  открытость и честность в отношениях, эффективность и профессионализм в работе.

Одним из инструментов поддержания доверия к компании, создания образа её надёжности и открытости является Кодекс делового поведения и этики. В нашем Кодексе закреплены стандарты деловой практики, соответствующие сегодняшнему уровню развития Компании.

Соблюдение Кодекса – это основа честного и справедливого отношения не только к каждому сотруднику компании, но также и к нашим клиентам и партнёрам. В нём описаны те этические нормы и принципы, которые заложены в основу деятельности нашей компании.

Очень важно не только прочитать данный Кодекс, но понять и принять содержащиеся в нем нормы и принципы.

Я внимательно работал над Кодексом, принимаю и обязуюсь выполнять заложенные в нем принципы и нормы, и прошу Вас, уважаемые коллеги, сделать то же самое.

И главное – помните, что наше ценнейшее достояние – наша отличная репутация. А соблюдение заложенных в данном Кодексе принципов и норм является фундаментальной основой в деле защиты и укрепления нашей репутации. Поэтому я призываю каждого из вас добиваться воплощения в жизнь принципов и норм нашего Кодекса.

 Благодарю вас за понимание и поддержку,

 директор

Владимир Фролов

1. О Компании.

Первая бухгалтерская и управляющая компания – одна из самых успешных компаний, занятая в бухгалтерском и управленческом аутсорсинге. Основная цель Компании – своевременное и качественное обслуживание клиентов компании, формирование новых стандартов работы и постоянное развитие.

Предприятие «Первая бухгалтерская и управляющая компания» было образовано  11 сентября 2008 года. На стадии становления в перечень услуг, оказываемых Компанией, входило: ведение бухгалтерского учета для сторонних организаций, консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, проведение семинаров экономического профиля, специализированный подбор персонала, научно-техническая обработка документов (архивирование).

В 2008 году Компания заключает первые международные контракты по управлению строительными проектами, что наряду с бухгалтерским аутсорсингом становиться основным видом деятельности.

Компания активно расширяет свое присутствие на рынке  строительных услуг в качестве управляющей компании. В 2009 году в Компании формируются отделы по сметно-договорному сопровождению, управлению персоналом и кадровому делопроизводству, паспортно-визовой поддержке.

С момента образования Компании в ее структуре действует многоуровневая система внутреннего контроля качества оказываемых услуг, совершенствуются методы подбора персонала и повышения уровня его квалификации, действует система наставничества.

Компания продолжает успешно развиваться, в настоящее время она располагается в четырех офисах Минска, образован филиал в Витебске. Созданы отделы по инженерному сопровождению проектов, по охране труда в строительных организациях. Сотрудники Компании принимают активное участие в международных экономических форумах, оказывают помощь иностранным компаниям по вхождению на рынок Беларуси.

Взаимодействие Компании с партнерами основывается на высокой степени доверия, ориентации на совместное развитие и нацеленности на достижение результатов. Эти принципы, подкрепленные гибкой политикой ценообразования, высокими стандартами сервиса, 100% гарантией качества предоставляемых услуг, позволяют нашей Компании оставаться надежным и постоянным партнером многих известных белорусских и международных компаний.

2. Миссия Компании.

Наша миссия заключается в том, чтобы оставаться самой эффективной аутсорсинговой компанией в Республике Беларусь.

Мы формируем высокие стандарты ведения бизнеса, применяем инновационные технологии, создавая новые возможности для развития наших клиентов, партнеров и сотрудников.

Через успех Компании – к процветанию каждого из нас.

3. Ценности Компании.

Сотрудники

Сотрудники – основное конкурентное преимущество Компании. Мы намерены создавать все условия для соблюдения интересов наших сотрудников, поэтому для Компании важны:

  • профессиональное и личностное развитие сотрудников;
  • справедливая оценка вклада каждого сотрудника;
  • инициативность сотрудников;
  • создание благоприятного морально-психологического климата и нормальных условий труда на рабочих местах;
  • забота о здоровье и благополучии сотрудников.

Мы стремимся быть лидерами во всех сферах своей деятельности. Мы уверены, что безвыходных ситуаций не бывает. Найти пути их решения – вот наша основная задача.

Нам присущ «бойцовский дух»: мы уверены в своих силах и сможем решить любую задачу быстрее, лучше. Мы не останавливаемся на полпути, ссылаясь на трудности, мы достигаем намеченной цели.

Мы умеем мобилизоваться и выполнить задачу в кратчайшие сроки. Мы стремимся общаться друг с другом без лишних бюрократических процедур согласования, визирования документов, договариваясь о взаимодействии при непосредственном общении.

Отношения внутри Компании строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результате работы. Принять оптимальное решение, дать грамотную консультацию в пределах своей компетенции – обязанность каждого сотрудника Компании. Все решения в Компании принимаются с точки зрения компетентности и целесообразности.

Нами внедрена система наставничества, сохранения и передачи накопленных знаний и опыта. Мы особенно ценим сотрудников, являющихся носителями новых знаний и нацеленных на их дальнейшее развитие и применение на практике.

Клиенты и партнеры

Нацеленность на клиента, способность Компании быть лучшей за счёт качества обслуживания, глубокого понимания потребностей клиента – приоритеты для Компании и в настоящее время, и в долгосрочной перспективе.

Равенство позиций – отношения, при которых отсутствует доминирование одной из сторон на любом этапе. Мы готовы к открытому диалогу, мнение наших клиентов и партнеров по бизнесу для нас исключительно важно.

4. Нормы и правила корпоративной этики.

Вся деятельность Компании осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.

Эффективная система внутреннего контроля является важным компо­нентом управления Компанией и позволяет избежать рисков.

 

Конфиденциальность информации:

Любая информация, кроме общедоступной, которая известна сотруднику по роду работы, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, в том числе и другим сотрудникам, которым она не нужна для исполнения ими своих служебных обязанностей.

Конфиденциальная информация, доступная одному подразделению, ни при каких обстоятельствах не может быть передана в другое, за исключением случаев, когда это диктуется технологией совершения соответствующих операций либо, когда это происходит с санкции руководителя данного подразделения, либо содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях Компании, предназначенных для массовой аудитории.

При поступлении на работу в Компанию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Компании и на протяжении года после ухода из нее.

В свою очередь, Компания не может просить от сотрудников раскрытия конфиденциальной информации, к которой они имели доступ, работая в других организациях.

Политическая и общественная деятельность

Первая бухгалтерская и управляющая компания не поддерживает какие-либо политические партии и движения. Сотрудники Компании, участвующие в деятельности политических партий, могут действовать исключительно в свободное время и только как частные лица, а не как представители Компании.

Разрешение конфликтов

Компания обязана соблюдать принцип приоритета интересов Клиента.

В случае возникновения конфликта между сотрудником Компании и Клиентом, сотруднику необходимо обсудить эту проблему с непосредственным руководителем и попытаться найти компромисс в рамках корпоративных принципов и ценностей.

Отношение к сфере связей с общественностью и СМИ

Компания следит за соблюдением высоких этических стандартов в отношениях со средствами массовой информации. Компания не допускает распространения недостоверной информации, сокрытия и/или искажения фактов в своей публичной деятельности или других мероприятиях по связям с общественностью.

5. Правила делового поведения в компании.

Принципы отношений между сотрудниками: что приветствуется в Компании

  • Позитивность;
  • Повышение профессионального уровня;
  • Инициативность и ответственность;
  • Инновационный подход к работе;.
  • Открытость и готовность к общению;

 Принципы отношений между сотрудниками: что запрещается сотрудникам Компании

Принимать денежные вознаграждения от клиентов.

Некорректно вести себя по отношению к клиентам, партнерам. Некорректными считаются любые действия, относительно которых было заранее известно, что они могут принести моральный или финансовый ущерб Компании или ее клиентам и партнерам: сокрытие информации, разглашение конфиденциальной информации, невыполнение обязательств перед клиентами и партнерами.

6. Кадровая политика компании.

Принципы подбора и отбора персонала

Подбор и последующий отбор персонала в Компанию производится с учётом требований, предъявляемых к данной должности, на основе знаний, опыта, потенциала и черт характера без дискриминации по полу, национальной принадлежности, вероисповеданию, семейному статусу, политическим убеждениям.

Оценка соискателей производится на основе принципов объективности и независимости.

Никакие методы оценки и обследования соискателей не производятся без их на то согласия.

Запрещены любые действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.

7. Порядок внесения изменения и дополнений.

Правом внесения предложений об изменении, уточнении или расширении норм Кодекса обладает каждый сотрудник Компании.

Настоящий Кодекс будет развиваться с учётом текущих изменений внутри Компании.

Кодекс может быть дополнен и/или изменён решением Директора.

Корпоративный Кодекс един для всех сотрудников Компании. Все сотрудники принимают на себя обязательства по соблюдению принципов и норм, установленных в данном Кодексе.